Сделай фото к празднику! Часовая фотосессия за 1990 руб.

Вы получите 5-10 обработанных фотографий в высоком разрешении.

Дополнительно можно заказать: мейкап, одежда и аксессуары.

Запись по телефону: 255-12-21

К клиентам передом, к партнерам задом...

Компания "Томарион", работающая по системе сетевого маркетинга с 2001 года, в 2020 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Tomaris. И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания"  А так как "новая", значит "перспективная"  :-)  Кто "не в теме" верят.  :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии! Ассортимент Tomaris по сравнению с "Томарион" расширился: бытовая химия, чаи, смеси для похудения, витамины, косметика, аромомасла...Tomaris - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) со всей ерундой, которую компания втюхивает! Подобных Компаний клонов много и у всех них одна цель: продать как можно больше ненужных и черезмерно дорогих товаров наивным покупателям. А тех, кто настолько наивен, что готов помимо кровно заработанных денег пожертвовать на блого чужого бизнеса еще и личное время, заманить стать ее партнером.
Если вы думаете, что быть партнером или постоянным покупателем выгодно, огорчим - ни капли. Цена на любой товар компании фантастически завышена, стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже косметичке и прочего барахла из ассортимента компании, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! Как Tomaris умудряется продавать людям низкокачественные товары за ощутимо завышенные цены мне до сих пор непонятно. Организаторы "Томарион", простите Tomaris, супер молодцы! Отличная рентабельность! Ценник в Tomaris "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "японское" в России изготавливается в Китае  :-)  Некоторые верят. 
 
Цены на "побочные" направления Tomaris, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями.  Цена на чай, завышена. Так и до рембрендинга было... поэтому более-менее, продавались лишь косметические продукты... Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой! Сами убедитесь, если внимательно прочтете перечень ингредиентов на их раскрученном креме. Дешевое сырье продается по сумасшедшим ценам. Ну, да ладно, закончим с продукцией Tomaris, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке. Перейдём к маркетинговой составляющей Компании.
 

Маркетинг-план Tomaris.

 
Маркетинг план Tomaris - классический, не накопительный, с отделением лидерских групп. Цены - единые, розничные. Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 200 рублей. Обязательный личный объём 150 баллов (около 25000 руб.) 
Хитрый ход маркетологов Компании. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 150 ед. (то есть купить продуктов компании на 20000 р. Доступно далеко не всем россиянам). Но, 40% возврата начисляются лишь с оборота более 150-ти ед.!!! Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 20000 рублей, нет! Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 20000 рублей! Половина, да что там половина, процентов 80% россиян не может себе позволить такую роскошь. А те, кто могут, не будут ввязываться в такую компанию, потому как смысла становится ее частью нет. Заработать в ней много, да и вообще какое-нибудь приличное количество средств, не удастся. Тогда зачем?

Подведем итоги

Как мы видим, Компания Tomaris заняла свою нишу на рынке. Продукция достойного качества, которая не является уникальной. Цены, завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе. Начальное и среднее звено - не зарабатывают достойных денег, и думаю, что не знают условий в других серьёзных сетевых Компаниях. В Tomaris всё достаётся немногим топ-ам, которые "рисуют небо в алмазах" своим "голодным низам" и рассказывают "сказки про белого бычка"... И сказки эти, увы, кроме слов и пустых надежд партнерам компании (считающими себя крутыми бизнесменами) ничего не дают. Даже если бывалые партнеры увбеждают в обратном. Это банальная хитрость, чтобы самому заработать хоть какую-то копейку за счет другого. В таких структурах на этом принципе построенно реально все.